Олег Соловьев

Автор уникальной методики оценки университетов, положенной в основу рейтинга RUR

Доклад «Стратегия подготовки детей к будущему. Чему учить детей поколения Z?»

— Краткая аннотация: динамика развития образования с древнейших времен
(образование 0.0 — прямая передача навыков и знаний от отца к сыну/от
старшего к младшему) к современной концепции образования
(классно-урочная схема, дробление единого знания на научные дисциплины)

— поколения: краткая характеристика в американской парадигме:
«молчаливое поколение» (тезис Ф. Рузвельта/Эйзенхауэра), поколение
«бэби-бумеров» (50е гг XX в), поколение X (70-e), поколение Y (90-e),
поколение Z (конец нулевых — 2010-е)

— Потребности и ценности поколений: аннотация по 4-м поколениям

— Ключевой тезис: а должно ли образование следовать за поколением, его
ситуативными ценностями, или предопределять эти ценности, быть
архитектором будущего?

— 2 сценария будущего образование: либо образование следует за массовым
обществом (об-во потребления), либо оно (образование) определяет
будущее?